Дата обновления статьи: 15.09.2020г.

ВНИМАНИЕ! Данная статья предназначена для медицинских работников.

Расстройство движений во сне при приеме лекарственных или других препаратов

Расстройства движений во сне могут возникать при воздействии токсинов или биологически активных веществ (БАВ). Кодировка заболевания по МКБ-10 зависит от типа вещества, вызвавшего это состояние (злоупотребление, зависимость, побочный эффект конкретного вещества). Двигательное расстройство в данном случае является вторичным и временным диагнозом, в дальнейшем требует уточнения. Когда ставится окончательный диагноз, то диагноз двигательного расстройства во сне снимают. Если прием лекарственных или других препаратов вызывает возникновение или ухудшение другого расстройства сна (например, прием антидепрессантов при синдроме беспокойных ног), то ставится диагноз этого расстройства сна.

Диагностические критерии расстройств движений во сне при приеме лекарственных или других препаратов (согласно МКРС-3, 2014г.):

Требуется наличие всех критериев.

А. Пациент отмечает движения, связанные со сном, затрудняющие засыпание или сам сон.

В. Двигательное расстройство развивается вследствие текущего приема лекарственных или других препаратов, либо отмены психостимулирующих лекарственных препаратов или субстанций.

С. Эти симптомы нельзя объяснить наличием другого расстройства движений во сне, другим нелеченным расстройством сна, соматическим, неврологическим или психическим заболеванием.

<< НАЗАД (клиническая сомнология)

Персональный сайт врача-сомнолога Катышева Алексея Михайловича.

2017-2020 © Все права защищены!

Сайт создан на базе конструктора Wix.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не заменяет консультацию врача. 

E-mail: doctor@sleep34.ru

Количество посетителей:

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now