Парасомния при приеме лекарственных или других препаратов

Это расстройство сна может возникать у людей, которые принимают наркотики или психотропные препараты, а также страдают соматической патологией, требующей постоянного приема лекарственных средств. Парасомния может быть побочным эффектом приема лекарственного препарата. В этом случае ее следует рассматривать как проявление «нежелательной реакции» на данное лекарство.

При приеме лекарственных или других препаратов может наблюдаться утяжеление уже имеющейся парасомнии или возникновение ее впервые. Прием СИОЗС, ТЦА, ингибиторов МАО, может вызвать возникновение и персистирование РПБС. Использование β-блокаторов может стать причиной галлюцинаций сна. Употребление Z-гипнотиков является фактором риска возникновения парасомний по типу расстройства пробуждения.

Кодировка диагноза данной формы парасомнии зависит от типа вещества, вызвавшего это состояние.

 

Парасомния неуточненная

Этот диагноз ставится, если эпизоды необычного поведения во время сна невозможно классифицировать или они не соответствуют всем приведенным критериям описанных выше парасомний. Обычно такой диагноз является временным и уточняется по мере дообследования или наблюдения пациента.

Персональный сайт врача-сомнолога Катышева Алексея Михайловича.

2017-2019 © Все права защищены!

Сайт создан на базе конструктора Wix.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не заменяет консультацию врача. 

Телефон: +7 (977) 659-45-30

E-mail: doctor@sleep34.ru

Количество посетителей:

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now