Расстройство движений во сне при приеме лекарственных или других препаратов

Расстройства движений во сне могут возникать при воздействии токсинов или биологически активных веществ (БАВ). Кодировка заболевания по МКБ-10 зависит от типа вещества, вызвавшего это состояние (злоупотребление, зависимость, побочный эффект конкретного вещества). Двигательное расстройство в данном случае является вторичным и временным диагнозом, в дальнейшем требует уточнения. Когда ставится окончательный диагноз, то диагноз двигательного расстройства во сне снимают. Если прием лекарственных или других препаратов вызывает возникновение или ухудшение другого расстройства сна (например, прием антидепрессантов при синдроме беспокойных ног), то ставится диагноз этого расстройства сна.

Диагностические критерии расстройств движений во сне при приеме лекарственных или других препаратов:

Персональный сайт врача-сомнолога Катышева Алексея Михайловича.

2017-2019 © Все права защищены!

Сайт создан на базе конструктора Wix.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не заменяет консультацию врача. 

Телефон: +7 (977) 659-45-30

E-mail: doctor@sleep34.ru

Количество посетителей:

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now